Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 30 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
- обобщать и расширять знания детей об электричестве и его использовании
- закрепить знания об электроприборах, о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту
- развивать мыслительную активность, любознательность
- воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами
- вызывать радость открытий, полученных из опытов
- воспитывать умение работать в коллективе.
|
Использование шепотной речи вызывает у ребенка ориентировочную реакцию, повышает внимание к собственной речи и к речи окружающих. Все это облегчает формирование умения слышать отдельные звуки внутри слова, что является необходимой предпосылкой формирования правильной речи. |
Куклотерапия как метод основан на процессах идентификации ребенка с любимым героем, с любимой игрушкой. Это частный метод арттерапии.
В своей логопедической практике я широко использую данный метод, а именно традиционную народную тряпичную куклу и кукол - проводников (авторский Проект).
В качестве основного приема коррекционного воздействия используется кукла как промежуточный объект взаимодействия ребенка и взрослого (психолога, воспитателя, родителя). |
Задачи уголка: развитие первичных естественнонаучных представлений наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формирование умений комплексы обследовать предмет. |
Рекомендации педагогам в работе с дошкольниками по обучению мерам пожарной безопасности.
Из опыта работы. |
Игра - это чудесный мир, который позволяет нам общаться с ребенком напрямую, легко преодолевая благодаря условностям громоздкие формы нашего существования. В игре начинается развитие детей; с ее помощью он познает окружающий мир и учится в нем ориентироваться. В игре ребенок равноправен с нами, овладевает коммуникативными умениями, учится жить в социуме. |
Теоретические аспекты применения проблемно - диалогической технологии в ДОУ. Программа "Детский сад 2100". |
Теоретический материал по применению проблемно - диалогической технологии в ДОУ. Программа "Детский сад 2100". |
Главная задача педагогов - максимально исправить недостатки речи, скорректировать имеющиеся проблемы и адаптировать детей к школьному обучению. В своей педагогической практике я использую различные формы и средства нетрадиционной педагогики.
Одним из них является использование тряпичных кукол как средства для поддержания интереса, активизации деятельности детей в коррекционной работе на занятиях в детском саду. Среди образных (сюжетных) игрушек тряпичные куклы занимают особое место- это самая древняя и наиболее популярная игрушка, она выполняла роль посредника в отношениях человека с миром природы. Признана этнопедагогикой, как игрушка с большим воспитательным значением. Тряпичные куклы - неотъемлемая часть русской культуры, имеющие большую историю и определенную значимость. Через куклу на Руси воспитывались очень важные человеческие качества. |
|
|
| | |