Среда, 25.09.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт педагога ДОУ Людмилы Таракановой

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Из опыта работы

В категории материалов: 30
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

С учётом результатов логопедического обследования, в соответствии с общеобразовательными требованиями ООП МБДОУ педагогами совместно с логопедом были определены задачи и содержание индивидуального коррекционно-развивающего обучения для данного ребёнка, основой которых является принцип Р.Е. Левина

Из опыта работы | Просмотров: 396 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 29.09.2019 | Комментарии (0)

Освоение ребенком грамматического строя языка имеет большое значение, так как, только морфологически и синтаксически оформленная речь может быть понятна собеседнику и может служить для него средством общения со взрослыми и сверстниками. Усвоение грамматических норм языка способствует тому, что речь ребенка начинает выполнять наряду с функцией общения функцию сообщения при овладении монологической формой связной речи.

Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка - является одной из основных задач коррекционного обучения детей с ОНР.

Формирование грамматически правильной речи осуществляется двумя путями: в обучении на занятиях и в воспитании грамматических навыков в повседневном общении. Занятия дают возможность предупредить грамматические ошибки детей, а в повседневной жизни создаются условия для практики речевого общения.

Из опыта работы | Просмотров: 349 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 25.07.2019 | Комментарии (0)

Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер.

В семье ребенка понимают с полуслова, и он не испытывает особых неудобств, если его речь несовершенна. Однако постепенно расширяется круг связей ребенка с окружающим миром, и очень важно, чтобы его хорошо понимали и сверстники, и взрослые. Поэтому овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте.

Из опыта работы | Просмотров: 556 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 03.06.2019 | Комментарии (0)

Дыхание – важнейший физиологический процесс, он происходит автоматически и рефлекторно. Процесс дыхания осуществляется дыхательными центрами нервной системы и состоит из трёх фаз: выдоха, паузы, вдоха, которые непрерывно и ритмично следуют одна за другой. Начальная фаза дыхания – выдох. Для нормального функционирования организма необходимо получить новую порцию воздуха, но для этого надо освободить место в воздухоносных путях, это, как раз достигается благодаря выдоху.

Из опыта работы | Просмотров: 247 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 19.04.2019 | Комментарии (0)

Работа с детьми дошкольного возраста по звукопроизношению сочетается с работой по другим разделам звуковой культуры речи: развитием речевого слуха, артикуляции, речевого дыхания, голоса, дикции, темпа, интонационной выразительности речи и представляет собой целостную систему, спланированной поэтапной деятельности.

Из опыта работы | Просмотров: 291 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 14.01.2019 | Комментарии (0)

Информационные технологии ускоряют процесс получения, распространения и использования детьми новых знаний, повышая интеллектуальные способности дошкольников; позволяют решать целый ряд образовательных и воспитательных задач, повышая качество образования в целом. В них заложен огромный потенциал формирования положительной мотивации обучения, снятия напряжения, устранения ряда комплексов, раскрыться. Экранно-звуковые средства обучения с успехом решают эту задачу. Они вводят фактический материал, отражающий мир природы, жизни. образный материал копирует действительность, служит моделью, дающей в той или иной степени точные представления об оригинале.

Из опыта работы | Просмотров: 303 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 22.04.2018 | Комментарии (0)

В. А. Сухомлинский говорил, что первые прикосновения ума и чувств ребенка к окружающему миру должны быть нежными и ласковыми. Доброта и еще раз доброта – это тончайшие и могучие корешки, которые питают дерево детской радости, радости нежного прикосновения к живому и красивому. Маленький человек должен любить все живое, ведь только доброта открывает ребенку радость взаимопонимания.

Из опыта работы | Просмотров: 392 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 22.03.2018 | Комментарии (0)

Развитие познавательно- речевой сферы у детей с ОНР.

Развитие мышления, памяти, мелкой моторики, тактильных ощущений рук, сенсорного восприятия, коммуникативных навыков.

Из опыта работы | Просмотров: 355 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 25.01.2018 | Комментарии (0)

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка.

Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио и видео технике и взрывоопасным предметам.

Из опыта работы | Просмотров: 337 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 13.12.2017 | Комментарии (0)

Обеспечение безопасности ребенка дома - это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, других помещений дома)!

Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни).

Из опыта работы | Просмотров: 392 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 13.12.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz