Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 30 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Групповые родительские собрания - это действенная форма работы воспитателей с коллективом родителей, форма организованного ознакомления их с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи. Собрания могут быть организационными (обсуждение задач на новый учебный год, тематическими (посвящены актуальным проблемам воспитания, обучения и развития ребенка-дошкольника) или итоговыми (подведение итогов, результатов образовательной работы за год). |
Самомассаж - массаж, выполняемый самим ребенком, имеющим речевую патологию, систематическое применение которого имеет целенаправленное, эффективное и безопасное воздействие на речевое развитие и на здоровье детей в целом, и в частности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с общим недоразвитием речи.
Дети с ОВЗ - это дети с различными отклонениями в состоянии психосоматического здоровья, которые нуждаются в коррекционно-развивающем образовании, отвечающем их особым образовательным потребностям.
Наибольший эффект приносит система коррекционно-образовательной работы, основанная на применении самомассажа, как способа стимуляции коры головного мозга для развития речевых возможностей ребенка с ОВЗ, которая содействует снижению его двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализации мышечного тонуса, совершенствует навыки пространственной ориентации, развивает память, внимание. |
Цель: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России, как могучей державе; закрепить и обобщить знания о современной государственной символике России и народной символике страны, её достопримечательностях; воспитывать чувства гражданского патриотизма; гордости за свою Родину, развивать познавательно - речевую сферу. |
Песочная игро -терапия эффективный коррекционно – развивающая технология, дающая возможность проявлять творческое воображение, оказывающий воздействие на развитие не только тактильно – кинестетической чувствительности, мелкой моторики, но и на поведение, действия детей, активизацию мыслительных операций, развитию познавательно- речевой сферы в целом. |
Песочная терапия для детей - это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. «Это- пирамида развития» познавательно- речевой сферы в целом; эффективно средство коррекционно- воспитательной работы с детьми с ОНР и ОВЗ.
Предлагается всем желающим принять участие в играх, которые можно использовать в работе с детьми. Они служат своеобразной стимуляцией интереса педагогов к организации игровой деятельности с песком в группах детей с ОНР И ОВЗ.. |
Песочная игро-терапия – одна из разновидностей арттерапии, которая строится на теории швейцарского психолога и философа Карла Густава Юнга, первым отметившего терапевтический эффект игры с песком в начале 20 века, о том, что каждый предмет внешнего мира вызывает какой –либо символ в глубине бессознательного.
Один из позитивных механизмов позитивного воздействия песочной игро-терапии основан на том, что ребенок получает опыт создания маленького мира, являющегося символическим выражением его собственными руками. |
Цель:
1. Привлечь внимание родителей к проблеме влияния тряпичных рукотворных кукол на духовно-нравственное, патриотическое воспитание, познавательное и психическое развитие ребенка.
2. Повысить уровень психолога-педагогических знаний родителей.
3. Выяснить уровень знаний родителей о роли народных кукол в жизни человека. |
С С чего же начинается русская потешная летопись? Когда были написаны первые ее страницы и какими были игрушки Древней Руси? Ру Эти вопросы привлекают внимание не только историков, археологов, этнографов, педагогов, но и всех, кого волнует история и традиции на шего народа. |
Использование сказки и сказкотерапии является одним из древнейших методов, активно разрабатываемых логопедами, психологами и педагогами.
Сказка в различных проявлениях широко используется в педагогике и психологии, развивая все стороны личности ребенка.
Для ребенка сказка раскрывает правила жизни человека, пробуждает любознательность и интерес к огромному миру. Ребенок осмысливает окружающее, усваивает законы общения, устанавливает различие между «хорошо» и «плохо» именно через сказку. |
Предметно-пространственная среда имеет важное значение для формирования личности ребенка, его всестороннего развития, для создания эстетического и эмоционально-психологического комфорта в учреждении. Постоянно воздействуя на ребенка через органы чувств, она без слов и назиданий формирует представление о красоте, вкус, ценностные ориентации. Она непосредственно, постоянно и прямо влияет на детей, воздействуя на их эмоции, настроение, жизнедеятельность. На ребенка оказывает влияние любая среда, и это влияние может быть как положительным, так и отрицательным.
Среда выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, но и показателем профессионального творчества специалиста, так как конструирование ее требует от педагога фантазии и разнообразных способов ее создания. |
|
|