Среда, 25.09.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт педагога ДОУ Людмилы Таракановой

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Из опыта работы

В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Групповые родительские собрания - это действенная форма работы воспитателей с коллективом родителей, форма организованного ознакомления их с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи. Собрания могут быть организационными (обсуждение задач на новый учебный год, тематическими (посвящены актуальным проблемам воспитания, обучения и развития ребенка-дошкольника) или итоговыми (подведение итогов, результатов образовательной работы за год).

Из опыта работы | Просмотров: 1431 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 29.04.2020 | Комментарии (0)

Самомассаж - массаж, выполняемый самим ребенком, имеющим речевую патологию, систематическое применение которого имеет целенаправленное, эффективное и безопасное воздействие на речевое развитие и на здоровье детей в целом, и в частности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с общим недоразвитием речи.

Дети с ОВЗ - это дети с различными отклонениями в состоянии психосоматического здоровья, которые нуждаются в коррекционно-развивающем образовании, отвечающем их особым образовательным потребностям.

Наибольший эффект приносит система коррекционно-образовательной работы, основанная на применении самомассажа, как способа стимуляции коры головного мозга для развития речевых возможностей ребенка с ОВЗ, которая содействует снижению его двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализации мышечного тонуса, совершенствует навыки пространственной ориентации, развивает память, внимание.

Из опыта работы | Просмотров: 277 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 23.04.2020 | Комментарии (0)

Цель: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России, как могучей державе; закрепить и обобщить знания о современной государственной символике России и народной символике страны, её достопримечательностях; воспитывать чувства гражданского патриотизма; гордости за свою Родину, развивать познавательно - речевую сферу.

Из опыта работы | Просмотров: 1174 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 04.03.2020 | Комментарии (0)

Песочная игро -терапия эффективный коррекционно – развивающая технология, дающая возможность проявлять творческое воображение, оказывающий воздействие на развитие не только тактильно – кинестетической чувствительности, мелкой моторики, но и на поведение, действия детей, активизацию мыслительных операций, развитию познавательно- речевой сферы в целом.

Из опыта работы | Просмотров: 190 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 04.03.2020 | Комментарии (0)

Песочная терапия для детей - это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. «Это- пирамида развития» познавательно- речевой сферы в целом; эффективно средство коррекционно- воспитательной работы с детьми с ОНР и ОВЗ.

Предлагается всем желающим принять участие в играх, которые можно использовать в работе с детьми. Они служат своеобразной стимуляцией интереса педагогов к организации игровой деятельности с песком в группах детей с ОНР И ОВЗ..

Из опыта работы | Просмотров: 306 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 04.03.2020 | Комментарии (0)

Песочная игро-терапия – одна из разновидностей арттерапии, которая строится на теории швейцарского психолога и философа Карла Густава Юнга, первым отметившего терапевтический эффект игры с песком в начале 20 века, о том, что каждый предмет внешнего мира вызывает какой –либо символ в глубине бессознательного.

Один из позитивных механизмов позитивного воздействия песочной игро-терапии основан на том, что ребенок получает опыт создания маленького мира, являющегося символическим выражением его собственными руками.

Из опыта работы | Просмотров: 270 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 04.03.2020 | Комментарии (0)

Цель:

1. Привлечь внимание родителей к проблеме влияния тряпичных рукотворных кукол на духовно-нравственное, патриотическое воспитание, познавательное и психическое развитие ребенка.

2. Повысить уровень психолога-педагогических знаний родителей.

3. Выяснить уровень знаний родителей о роли народных кукол в жизни человека.

Из опыта работы | Просмотров: 286 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (0)

С      С чего же начинается русская потешная летопись? Когда были написаны первые ее страницы и какими были игрушки Древней Руси?     Ру     Эти  вопросы привлекают внимание не только историков, археологов, этнографов, педагогов, но и всех, кого волнует история и традиции на      шего народа.

Из опыта работы | Просмотров: 211 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (0)

Использование сказки и сказкотерапии является одним из древнейших методов, активно разрабатываемых логопедами, психологами и педагогами.

Сказка в различных проявлениях широко используется в педагогике и психологии, развивая все стороны личности ребенка.

Для ребенка сказка раскрывает правила жизни человека, пробуждает любознательность и интерес к огромному миру. Ребенок осмысливает окружающее, усваивает законы общения, устанавливает различие между «хорошо» и «плохо» именно через сказку.

Из опыта работы | Просмотров: 233 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 15.12.2019 | Комментарии (0)

Предметно-пространственная среда имеет важное значение для формирования личности ребенка, его всестороннего развития, для создания эстетического и эмоционально-психологического комфорта в учреждении. Постоянно воздействуя на ребенка через органы чувств, она без слов и назиданий формирует представление о красоте, вкус, ценностные ориентации. Она непосредственно, постоянно и прямо влияет на детей, воздействуя на их эмоции, настроение, жизнедеятельность. На ребенка оказывает влияние любая среда, и это влияние может быть как положительным, так и отрицательным.

Среда выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, но и показателем профессионального творчества специалиста, так как конструирование ее требует от педагога фантазии и разнообразных способов ее создания.

Из опыта работы | Просмотров: 557 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 20.11.2019 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz