Среда, 25.09.2024, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт педагога ДОУ Людмилы Таракановой

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Разработки

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Привлечь внимание педагогов к культурному и историческому наследию русского народа, частью которого является традиционная тряпичная кукла. 

  • Повышать информационную компетенцию педагогов о народной тряпичной кукле, истории происхождения, смысловом значении, материалах и способах изготовления. 
  • Научить мастерить бесшовным способом тряпичную куклу в подарок близким.
  • Обратить внимание педагогов на проблему влияния кукол на познавательное развитие; терапевтическое, психическое здоровье детей; воспитание духовно- нравственных качеств личности дошкольников.
  • Побудить педагогов передать свой ценный практический опыт по изготовлению кукол исконно- русским способом своим воспитанникам.    
Разработки | Просмотров: 296 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 25.01.2018 | Комментарии (0)

Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, учить устанавливать взаимосвязи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений, животных, трудовой деятельности людей; познакомить с природными особенностями осенних месяцев.

 

Разработки | Просмотров: 426 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 04.12.2017 | Комментарии (0)

Познакомить детей с русским народным творчеством; провести тематические занятия о видах народных кукол, организовать выставку народных и национальных кукол и игрушек, прочесть и предложить выучить стихи о кукле.

Разработки | Просмотров: 726 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 18.04.2017 | Комментарии (0)

Упражнения для мелкой моторики рук, основанные на материалах, используемых в технологии изготовления народной тряпичной куклы повысят интерес детей к выполнению подобных упражнений, превратив их в игру; помогут детям наиболее легко овладеть навыками письма, освоить лексико- грамматические формы, будут способствовать развитию связной, образной, диалогической речи, формированию коммуникативных навыков.

Разработки | Просмотров: 3304 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 29.09.2016 | Комментарии (1)

Показатели развития познавательно - речевой сферы дошкольника, оценка уровня овладения необходимыми навыками и умениями в баллах; выявление уровня овладения необходимыми умениями и навыками.

Разработки | Просмотров: 1095 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 12.04.2016 | Комментарии (0)

Диагностика познавательно- речевого развития детей старшего дошкольного возраста по методике Чиндиловой О.В.(Программа "Детский сад 2100" на примере одного ребенка.

В процессе реализации одного из основных направлений психолого-педагогической работы, познавательно-речевого, осуществлено диагностическое обследование интеллектуального развития Сони С., 6 лет, (старший дошкольный возраст) по методике О.В. Чиндиловой («Программа «Детский сад 2100») на начало учебного года (входная диагностика). Данная диагностика соответствует «ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Цель: выявить уровень развития речи и готовность к овладению грамотой, памяти, внимания, мышления, воображения и пространственных представлений; определить, на каком уровне освоения содержания программы находится ребёнок на данном этапе и составить для него индивидуальную программу предшкольного образования.

      Диагностика речевого развития включала три группы заданий. По рекомендации автора проводилась в три приёма.

  1. .Определение уровня словарного запаса ребенка и способности к использованию им в своей речи усвоенной лексики (включало 10 заданий).
  2.  .Выявление степени освоения ребенком грамматического строя родной речи (включало 10 заданий).
Разработки | Просмотров: 3357 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 12.04.2016 | Комментарии (0)

Часть I

1. Роль мелкой моторики рук в коррекции и развитии речи детей дошкольного возраста.

2. Оздоравливающее воздействие массажа и самомассажа кистей рук на организм человека.

3. Виды деятельности педагогов детского сада по формированию мелкой моторики.

4. Группы упражнений по развитию мелкой моторики рук.

 Часть II

1. Тестирование по теме семинара.

2. Выполнение творческих заданий.

Разработки | Просмотров: 3682 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 12.04.2016 | Комментарии (0)

     Проблема воспитания любви к Родине, воспитания патриотизма и духовности актуальна в наше время.

      Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом, порождающим личность. Духовный, творческий патриотизм надо прививать с самого детства. Но подобно другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, её глубиной. Поэтому, не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребёнке пробудить чувство любви к Родине.

     Рассказывая детям о традициях и обычаях  русского народа, я увидела их неподдельный интерес.

      Дети с удовольствием играют в русские народные игры, слушают и рассказывают русские народные сказки, принимают участие в инсценировании народных праздников и традиций. Я решила пополнить их знания и рассказать о русской кукле, изготовленной своими руками,  дать возможность самим сделать такую куклу и окунуться в историю русского народа.

Разработки | Просмотров: 1298 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 13.12.2015 | Комментарии (0)

В процессе применения кукол - «проводников» убедилась, что эти незатейлевые атрибуты для игр - занятий способствуют успеху коррекции речевого недоразвития детей, развитию речевых навыков, созданию ситуаций активного говорения, общения, освоения образцов речи, развитию фонематического слуха и правильного звукопроизношения, мелкой моторики руки; снижают утомляемость; позволяют дольше сохранять внимание, концентрировать целенаправленную деятельность детей; повышают познавательный интерес детей к изучаемому материалу; дают дополнительную возможность внедрению проблемно- диалоговой технологии; помогают раскрыть личностный потенциал каждого ребенка; положительно влияют на комплексное развитие личности в целом. Использование таких кукол я бы назвала «кукольной» педагогикой, применение которой могло бы способствовать повышению эффективности общеобразовательного и воспитательно- образовательного процесса в ДОУ.

 

Разработки | Просмотров: 619 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

1

Разработки | Просмотров: 263 | Добавил: ludmilavt61 | Дата: 20.10.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz