Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Предварительная работа: беседы; рассматривание иллюстраций, рассказывающих о том, как люди в давние времена выращивали хлеб; ежедневно обращать внимание детей на то, что хлеб - необходимый продукт питания, его надо беречь; отгадывание загадок; объяснение и заучивание пословиц о хлебе; чтение русских народных сказок «Крупеничка», «Василиса Прекрасная»; «Петушок и бобовое зернышко»; знакомство с русской народной тряпичной куклой рассказов: М. Пришвин «Лисичкин хлеб», А,Мусатова «Как хлеб на стол пришел», Я. Ким «Хлеб»; работа в пособии для детей «Здравствуй, мир!» для детей 4-5 лет закладка стр. 31). |
Программное содержание: учить создавать изображения предметов способом налепа, развивать умение соблюдать порядок на столе во время работы с пластилином.
Задачи:
- Закреплять знания детей о солнце, учить передавать образ солнца, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы.
- Упражнять детей в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.
- Развитие мелкой моторики рук во время изобразительной деятельности.
- Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.
|
Закрепить знания о безопасности жизнедеятельности, правила поведения на улице, в лесу. |
Программное содержание: учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определённой цветовой гамме. Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. |
Формировать чувство уважения к Российской армии, воспитывать в детях желание быть похожими на наших солдат и офицеров, желание служить в Российской армии. |
Способствовать коррекции нарушений эмоционально - волевой сферы в процессе художественной и продуктивной деятельности, связанной с нравственным содержанием сказки.
Обеспечить социальную адаптацию дошкольников путем введения их в культурную традицию народной и авторской сказки, используя малые жанры фольклора (пословицы, поговорки), образы народных тряпичных кукол (обереговых, обрядовых, игровых), народные подвижные игры.
Учить детей понимать характеры героев, оценивать и анализировать их поступки, замечать и различать образные выражения.
Приобщать к истокам национальной культуры; знакомить с формами традиционного семейного уклада, способствовать осознанию своего места в семье и посильному участию в домашних делах. |
Программное содержание: Учить располагать рисунок по центру листа; украшать лист бумаги крупной веткой с завитками; использовать для украшения ветки различные знакомые элементы; упражнять в рисовании акварелью, работать кистью (всем ворсом и её концом, нетрадиционным способом (печатание ягод пальцем руки). |
Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом, составлять небольшие рассказы из личного опыта.
Задачи:
1) Закрепить умение держать карандаш в правой руке 3-мя пальцами. Развивать мелкую моторику рук.
2) Развивать монологическую речь. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, умение по-разному держать карандаш и кисть при различных приёмах рисования. Развивать творческую активность.
3) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие. |
Формировать чувство уважения к Российской армии, воспитывать в детях желание быть похожими на наших солдат и офицеров, желание служить в Российской армии. |
Расширять знания детей о родном городе, достопримечательностях; познакомить детей с гербом нашего города; прививать интерес к истории родного края; воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну; развивать внимание, память, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие; формировать познавательно- речевую сферу. |
|
|