Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Учить детей правильно и безопасно пользоваться ножницами: резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата для получения круга; составлять изображение из частей, правильно располагать их. Развивать инициативу, умение сгибать лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы; глазомер, аккуратность в работе с бумагой, клеем. Воспитывать доброту, стремление оказывать помощь. Формировать коммуникативные навыки. |
Познакомить детей с особенностями природных условий тайги; формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; развивать интерес к познанию природы, поощрять самостоятельные «открытия». |
Программное содержание НОД:
Способствовать коррекции нарушений эмоционально - волевой сферы в процессе художественной и продуктивной деятельности, связанной с нравственным содержанием сказки.
Обеспечить социальную адаптацию дошкольников путем введения их в культурную традицию народной и авторской сказки, используя малые жанры фольклора (пословицы, поговорки), образы народных тряпичных кукол (обереговых, обрядовых, игровых), народные подвижные игры.
Учить детей понимать характеры героев, оценивать и анализировать их поступки, замечать и различать образные выражения.
Приобщать к истокам национальной культуры; знакомить с формами традиционного семейного уклада, способствовать осознанию своего места в семье и посильному участию в домашних делах. |
Расширить представления детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно: развивать -пение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, поражать их в речи; расширить представление детей об образе жизни лесных зверей и птиц весной; воспитывать любознательность. |
Программное содержание:
- познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину;
- учить подбору определений к существительному, уточнить конкретные представления детей о внешнем виде, свойствах хлеба;
- дать представления, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит;
- воспитывать бережное отношение к хлебу. |
1. Активизировать в речи детей употребление сложных предложений, прилагательных (подбором определений); закрепить умение описывать предмет по его основным признакам; упражнять в регуляции темпа речи, интонации и силы голоса, выделение звука в слове.
2. Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года; развивать мышление, фантазию при сочинении небылиц.
3. Воспитывать у детей любовь к природе, к родному краю, желание заботиться о природе, поддерживать чистоту в экологической среде.
|
Программное содержание: Закреплять представление о красном цвете; формировать мышление; развивать тактильное восприятие; умение группировать предметы по общему признаку; обогащать словарный запас; закреплять правила дорожного движения. |
|
|
| | |