Среда, 25.09.2024, 14:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт педагога ДОУ Людмилы Таракановой

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Разработки

Таблица диагностики познавательно - речевого развития дошкольника 5-6 лет.

Диагностика познавательно - речевого развития  Сони С.(6 лет)

по методике Чиндиловой О. В. (Программа «Детский сад 2100»)

№ П/П

 

Показатели развития ребёнка

Оценка уровня овла-дения необходимыми навыками и умениями в баллах

Уровни овладения необходимыми умениями и навыками

1.

Интонационно выделяет заданный звук в начале, середине, конце слова, называет звуки, которыми различаются слова

3

 

2.

Различает гласные и согласные звуки

3

 

3.

Определяет схему, которая соответствует слову

3

 

4.

Членит слова на слоги, определяет на слух, какое слово длиннее, объединяет слова по сходству

3

 

5.

Строит предложения из 4 и более слов

3

 

6.

Исп. обогащающие понятия, подбирает определения к существительному

3

 

7.

Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность

3

 

8.

Употребляет синонимы, антонимы

3

 

9.

Употребляет сложные предложения

3

 

10.

Сост. маленькие рассказы о предметах, событиях по образцу, по сюжетной картине, схеме

3

 

11.

Самостоятельно, последовательно передаёт содержание небольших литературных произведений

3

 

12.

Умеет пользоваться интонацией, передавать эмоции

3

 

 

13.

Выбирает темп, громкость произношения

3

 

14.

Отчетливо произносит звуки, слова, фразы, предложения.

3

 

15.

Наличие плавности речи

3

 

16.

Находит отличия на двух картинках (до 10)

3

 

17.

Называет по памяти предложенные ранее предметы (до10)

3

 

18.

Замечает и называет по памяти изменения ранее предложенных предметов

3

 

19.

Рассматривает, запоминает картинку и рассказывает с помощью 5 контрольных вопросов

3

 

20.

Запоминает и повторяет цепочку из 10 слов

3

 

21.

Может найти лишнее (с опорой на картинки, предметы), аргументировать ответ

3

 

22.

Добавляет недостающее, раскладывает по порядку, опр., чего больше (геометр. фигуры, предметы, картинки)

3

 

23.

Собирает картинку из произвольных элементов

3

 

24.

Складывает изображение предметов из бумажных полосок,  разноцветных квадратов

3

 

25.

Ориентируется на листе в клетку, пошагово выполняет графические задания

3

 

26

Под диктовку выполняет графический диктант

3

 

Итоговый показатель( среднее значение)

 

3

 

 

- высокий уровень____                  - средний уровень ____              - низкий уровень___                                                                 

Категория: Разработки | Добавил: ludmilavt61 (12.04.2016)
Просмотров: 1096 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz