Среда, 25.09.2024, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт педагога ДОУ Людмилы Таракановой

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Конспекты занятий

Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Конспект. Тема: «Веселое лето».

Художественно- эстетическое развитие. Рисование.

Конспект. Тема: «Веселое лето».

 

Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом, составлять небольшие рассказы из личного опыта.

 

Задачи:

1) Закрепить умение держать карандаш в правой руке 3-мя пальцами. Развивать мелкую моторику рук.

2) Развивать монологическую речь. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, умение по-разному держать карандаш и кисть при различных приёмах рисования. Развивать творческую активность.

3) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций в книгах, репродукций картин, фотографий, просмотр мульфильмов .

Материалы и оборудование: цветные карандаши, альбомный лист бумаги; ПК; слайды «Лето»; набор иллюстративного материала «Лето»; аудиозапись «Барбарики».

 

Организация и методика проведения:

 

Предложить детям отгадать загадку:

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает

Когда это бывает?

(Летом)

Дидактическая игра «Какое бывает лето?» (жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное).

- Какое время года сейчас?

- Правильно! После лета наступает осень.

- Вспомните, чем интересным вы занимались летом?

- Как вы провели лето с родителями? Куда вы ездили? А кто-нибудь из вас был в лесу? (несколько детей по свои принесённым фотографиям рассказывают где они отдыхали).

- Давайте рассмотрим ваши фотографии, которые остались у вас на память о прошедшем лете.

 

Демонстрации слайдов «Лето».

 

- Дети! Лето- прекрасное время года! Поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.

- Сегодня я предлагаю вам стать художниками и нарисовать рисунки о том, как что больше всего вам запомнилось этим летом».

 

Динамическая пауза: хороводная игра «Солнышко встало».

 

Практическая деятельность:

 

Пальчиковая игра «Будем лето рисовать».

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем лето рисовать:

Как мы плавали, и качались,

Прыгали и катались,

Бегали и загорали

И на пляже отдыхали.

Под веселую музыку дети работают самостоятельно. Педагог оказывает индивидуальную помощь; дает установки для рисования предметов легкой слитной линией (графитным карандашом), аккуратном раскрашивании рисунка, накладывая штрихи в одном направлении, в пределах контура, не нажимая на карандаш слишком сильно; обращает внимание на правильную осанку во время работы.

Итог занятия:

- Что мы сегодня рисовали? (Анализ детских работ).

- Предложить детям оформить выставку «Весёлое лето».

- Вместе рассмотреть рисунки детей на выставке.

 - Предложить 2-3 детям отметить наиболее понравившиеся работы и рассказать о том, что изобразили юные художники.

Категория: Конспекты занятий | Добавил: ludmilavt61 (16.09.2018)
Просмотров: 1341 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz