Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 86 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Предварительная работа: беседы; рассматривание иллюстраций, рассказывающих о том, как люди в давние времена выращивали хлеб; ежедневно обращать внимание детей на то, что хлеб - необходимый продукт питания, его надо беречь; отгадывание загадок; объяснение и заучивание пословиц о хлебе; чтение русских народных сказок «Крупеничка», «Василиса Прекрасная»; «Петушок и бобовое зернышко»; знакомство с русской народной тряпичной куклой рассказов: М. Пришвин «Лисичкин хлеб», А,Мусатова «Как хлеб на стол пришел», Я. Ким «Хлеб»; работа в пособии для детей «Здравствуй, мир!» для детей 4-5 лет закладка стр. 31). |
Котята стоят за столом и весело выполняют различные движения, используя кухонную посуду. Месят тесто, наливают сливки, режут ножами, стучат ложками, мешают в кастрюлях. Дети действуют в образе шаловливых котят-поварят, - потихоньку лижут сливки и сметану и т.д.
Повар Кот, посмотрев на работу поварят, садится на стульчик и засыпает. Постепенно поварята прекращают работу, собираются вокруг спящего Кота и тихо поют колыбельную песенку.
|
Котята стоят за столом и весело выполняют различные движения, используя кухонную посуду. Месят тесто, наливают сливки, режут ножами, стучат ложками, мешают в кастрюлях. Дети действуют в образе шаловливых котят-поварят, - потихоньку лижут сливки и сметану и т.д.
Повар Кот, посмотрев на работу поварят, садится на стульчик и засыпает. Постепенно поварята прекращают работу, собираются вокруг спящего Кота и тихо поют колыбельную песенку.
|
Программное содержание: учить создавать изображения предметов способом налепа, развивать умение соблюдать порядок на столе во время работы с пластилином.
Задачи:
- Закреплять знания детей о солнце, учить передавать образ солнца, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы.
- Упражнять детей в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.
- Развитие мелкой моторики рук во время изобразительной деятельности.
- Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.
|
Групповые родительские собрания - это действенная форма работы воспитателей с коллективом родителей, форма организованного ознакомления их с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи. Собрания могут быть организационными (обсуждение задач на новый учебный год, тематическими (посвящены актуальным проблемам воспитания, обучения и развития ребенка-дошкольника) или итоговыми (подведение итогов, результатов образовательной работы за год). |
Главной ценностью педагогической культуры является ребенок - его развитие, образование, воспитание, социальная защита и поддержка его достоинства и прав человека. Чтобы родители могли грамотно воспитывать детей, необходимо повышать их педагогическую культуру. С целью достижения высокого уровня воспитанности детей необходимо сотрудничество детского сада и семьи, взаимодополняющего, взаимообогащающего влияния семейного и общественного воспитания.
Каждая форма общения педагога с родителями имеет определённые цели и задачи. Систематическое применение в работе с родителями традиционных и нетрадиционных форм ведёт к привлечению внимания родителей к проблемам воспитания детей, получению необходимого минимума знаний и, таким образом, повышению педагогической культуры. Сочетание всех форм работы с родителями способствует повышению теоретических знаний родителей, побуждает их пересматривать методы и приёмы домашнего воспитания, правильно организовывать разностороннюю деятельность детского сада. |
Самомассаж - массаж, выполняемый самим ребенком, имеющим речевую патологию, систематическое применение которого имеет целенаправленное, эффективное и безопасное воздействие на речевое развитие и на здоровье детей в целом, и в частности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с общим недоразвитием речи.
Дети с ОВЗ - это дети с различными отклонениями в состоянии психосоматического здоровья, которые нуждаются в коррекционно-развивающем образовании, отвечающем их особым образовательным потребностям.
Наибольший эффект приносит система коррекционно-образовательной работы, основанная на применении самомассажа, как способа стимуляции коры головного мозга для развития речевых возможностей ребенка с ОВЗ, которая содействует снижению его двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализации мышечного тонуса, совершенствует навыки пространственной ориентации, развивает память, внимание. |
Цель: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России, как могучей державе; закрепить и обобщить знания о современной государственной символике России и народной символике страны, её достопримечательностях; воспитывать чувства гражданского патриотизма; гордости за свою Родину, развивать познавательно - речевую сферу. |
Песочная игро -терапия эффективный коррекционно – развивающая технология, дающая возможность проявлять творческое воображение, оказывающий воздействие на развитие не только тактильно – кинестетической чувствительности, мелкой моторики, но и на поведение, действия детей, активизацию мыслительных операций, развитию познавательно- речевой сферы в целом. |
Песочная терапия для детей - это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. «Это- пирамида развития» познавательно- речевой сферы в целом; эффективно средство коррекционно- воспитательной работы с детьми с ОНР и ОВЗ.
Предлагается всем желающим принять участие в играх, которые можно использовать в работе с детьми. Они служат своеобразной стимуляцией интереса педагогов к организации игровой деятельности с песком в группах детей с ОНР И ОВЗ.. |
|
|